Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 85.66 99.74

Оптимальное время для ответа от компании в соцсетях - 15, 30 минут, час или больше?

Оптимальное время для ответа от компании в соцсетях - 15, 30 минут, час или больше?

Как показывает практика, чем больше скорость ответа, там удачнее сложится общение бренда с потенциальным клиентом. Людям приятно, когда откликаются сразу, так они чувствуют свою значимость. Благодаря этому клиент не успевает отвлечься на что-то другое или написать конкуренту и купить у него.

Оперативность ответа в соцсетях - это важная часть сервиса и она напрямую влияет на продажи. Но не всегда есть возможность быстро отреагировать на сообщение.

И тут на помощь приходит чат-бот. Виртуальный помощник, который можно настроить так, чтобы он автоматически высылал сообщение в диалоге с новым клиентом. Это могут быть ответы на часто задаваемые вопросы, фото ваших работ, ссылки на некоторые посты. Чат-бот еще может поэтапно уточнить необходимые для вас пожелания клиента и собрать все полученные ответы в одну заявку: clck.ru/36piLG.

Если перечисленные функции чат-бота пригодятся вашему бизнесу и вам интересно узнать больше о его возможностях, обратитесь в агентство WeDo. Специалисты могут создать чат-бот для группы “ВКонтакте”: составить сценарий для него, настроить и подключить к вашему сообществу.

Для заказа услуг WeDo и подробной консультации пишите - vk.me/prowedo_ru.

Реклама. ИП Солодянкин М. Н. ИНН 434601156112

2025

Оставить сообщение: