Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 81.36 94.2

Всем здравствуйте!

Всем здравствуйте!

Обращаемся ко всем с просьбой. В этом учебном году мы открываем 1-й ресурсный класс для детей с аутизмом на базе СОШ №3. Модель «ресурсный класс» предполагает, что у каждого ученика, обучающегося по этой модели должен быть тьютор. По модели «ресурсный класс» тьютор «не привязан» к конкретному ребенку. Через определенные промежутки времени происходит смена тьюторов у детей, с целью формирования навыков успешного взаимодействия с разными взрослыми.

На сегодняшний день, на обучение зачислены 6 детей. И на сегодняшний день у нас нет ни одного тьютора. Очень ищем людей, наличие любого педагогического образования приветствуется. Но, если его нет, то нам обещают провести переподготовку в ЧРИО по программе «тьюторское сопровождение». Это могут быть и студенты старших курсов педагогических вузов, и воспитатели детских садов, которые решили сменить место работы…. Опыт работы др. ресурсных классов показывает, что хорошо работает вариант, когда в одном лице соединены «тьютор+учитель-логопед ресурсного класса», «тьютор+педагог-психолог ресурсного класса». Возможно, кто-то видит себя в такой профессиональной роли. У класса будет республиканский куратор (из ресурсного центра), еженедельный режим совещаний по отслеживанию динамики развития и выработки стратегии дальнейшей работы. Работа новая, интересная для освоения опыта работы, нелегкая (должны быть эмоциональные ресурсы принимать, помогать, поддерживать (ребенка и родителей), оставаться спокойным, уверенным, настойчивым).

Коллеги, если у вас есть знакомые, которые смогли бы попробовать себя в этой профессии – пишите в личку.

Спасибо!

2943

Оставить сообщение: