Эрудиция и сплоченность: на «Химпроме» состоялась интеллектуальная игра «ЗаДвижка»
12 октября на «Химпроме» состоялась первая игра интеллектуально-развлекательного проекта «ЗаДвижка».
В столовой на территории предприятия собрались 10 команд из самых активных, позитивных и эрудированных участников.
Вызов приняли сотрудники отдела корпоративных информационных систем, производственно-диспетчерского отдела, проектно-конструкторского управления, складского хозяйства, цехов производства хлорметанов и хлорпарафинов, хлора и каустика, энергоресурсов, энергоснабжения и транспортного управления.
Участников мероприятия приветствовала директор по управлению персоналом Елена Рогозина: «Я рада видеть столько команд из разных подразделений нашего предприятия. Вы умеете не только работать, но и достойно представлять свой коллектив на корпоративных мероприятиях. Пусть в этой игре победит сильнейший!»
Игра состояла из 4 туров, разных по тематике заданий и по форме. Звучали вопросы на знание географии и истории, а также на логику и сообразительность. Приветствовались и креативные ответы. Участники отгадывали скрытые на экране города по их главным достопримечательностям, выстраивали логическую цепочку между несколькими картинками.
Постепенно азарт охватывал все игровые столы. Команды «Золотые» (складское хозяйство) и «Проектировщики-затейники» (ПКУ) ярко и шумно приветствовали каждое задание, играли с отличным настроением и долго были фаворитами игры. Однако сосредоточенность и серьезность команд «ПДОшки» (ПДО), «Омега» (цех производства хлора и каустика) и «Паровозики» (транспортное управление) в конечном итоге помогли занять им призовые позиции.
«Благодаря совместным усилиям каждого из участников команды, нам удалось занять лидерскую позицию. В этом нам помогла эрудиция, ну и немного везения, конечно. У нас были весьма достойные соперники, но нашей команде удалось одержать победу, чему мы очень рады», - поделились участники команды «Паровозики».
Победители и призеры получили дипломы, билеты в театр и сертификаты на покупки на одном из известных маркетплейсов. Также им вручили специально разработанные для проекта «ЗаДвижка» именные стелы.
12 октября на «Химпроме» состоялась первая игра интеллектуально-развлекательного проекта «ЗаДвижка».
В столовой на территории предприятия собрались 10 команд из самых активных, позитивных и эрудированных участников.
Вызов приняли сотрудники отдела корпоративных информационных систем, производственно-диспетчерского отдела, проектно-конструкторского управления, складского хозяйства, цехов производства хлорметанов и хлорпарафинов, хлора и каустика, энергоресурсов, энергоснабжения и транспортного управления.
Участников мероприятия приветствовала директор по управлению персоналом Елена Рогозина: «Я рада видеть столько команд из разных подразделений нашего предприятия. Вы умеете не только работать, но и достойно представлять свой коллектив на корпоративных мероприятиях. Пусть в этой игре победит сильнейший!»
Игра состояла из 4 туров, разных по тематике заданий и по форме. Звучали вопросы на знание географии и истории, а также на логику и сообразительность. Приветствовались и креативные ответы. Участники отгадывали скрытые на экране города по их главным достопримечательностям, выстраивали логическую цепочку между несколькими картинками.
Постепенно азарт охватывал все игровые столы. Команды «Золотые» (складское хозяйство) и «Проектировщики-затейники» (ПКУ) ярко и шумно приветствовали каждое задание, играли с отличным настроением и долго были фаворитами игры. Однако сосредоточенность и серьезность команд «ПДОшки» (ПДО), «Омега» (цех производства хлора и каустика) и «Паровозики» (транспортное управление) в конечном итоге помогли занять им призовые позиции.
«Благодаря совместным усилиям каждого из участников команды, нам удалось занять лидерскую позицию. В этом нам помогла эрудиция, ну и немного везения, конечно. У нас были весьма достойные соперники, но нашей команде удалось одержать победу, чему мы очень рады», - поделились участники команды «Паровозики».
Победители и призеры получили дипломы, билеты в театр и сертификаты на покупки на одном из известных маркетплейсов. Также им вручили специально разработанные для проекта «ЗаДвижка» именные стелы.
1976