Новочебоксарские педагоги приняли участие в практикуме «Мастерская ментора» в рамках 4-ой республиканской сессии федерального проекта «Флагманы образования»
Сессия собрала 48 представителей управленческих команд (директоров, их заместителей, методистов) из разных муниципалитетов республики. Организаторами выступили Министерство образования Чувашской Республики и Чувашский республиканский институт образования при поддержке АНО «Россия – страна возможностей».
Программа включала торжественное открытие с онлайн-подключением федеральных экспертов. Ключевой частью сессии стала групповая проектная работа над практическими кейсами, посвящёнными сетевым взаимодействиям школ, повышению качества образования и развитию инклюзивной среды. Команды решали реальные управленческие задачи, применяя инструменты наставничества и менторства.
От Новочебоксарска к участию заявились команды МБОУ «Гимназия № 6» и МБОУ «СОШ № 19», а экспертом была приглашена директор МБУ «Центр мониторинга образования города Новочебоксарска» Альбина Эндюськина.
«Практикум «Мастерская ментора» стал важным шагом в формировании профессионального сообщества управленцев, способных эффективно выстраивать системы наставничества и тиражировать успешные образовательные практики в рамках федеральной стратегии развития образования», — подытожил старший координатор проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» Сергей Михайлов.
Благодарим Минобразования Чувашии и Республиканский институт образования за предоставленную возможность стать частью важного проекта, играющего ключевую роль в развитии образовательных инициатив и позволяющего реализовать новые идеи и подходы в образовательной сфере!Новочебоксарские педагоги приняли участие в практикуме «Мастерская ментора» в рамках 4-ой республиканской сессии федерального проекта «Флагманы образования»
Сессия собрала 48 представителей управленческих команд (директоров, их заместителей, методистов) из разных муниципалитетов республики. Организаторами выступили Министерство образования Чувашской Республики и Чувашский республиканский институт образования при поддержке АНО «Россия – страна возможностей».
Программа включала торжественное открытие с онлайн-подключением федеральных экспертов. Ключевой частью сессии стала групповая проектная работа над практическими кейсами, посвящёнными сетевым взаимодействиям школ, повышению качества образования и развитию инклюзивной среды. Команды решали реальные управленческие задачи, применяя инструменты наставничества и менторства.
От Новочебоксарска к участию заявились команды МБОУ «Гимназия № 6» и МБОУ «СОШ № 19», а экспертом была приглашена директор МБУ «Центр мониторинга образования города Новочебоксарска» Альбина Эндюськина.
«Практикум «Мастерская ментора» стал важным шагом в формировании профессионального сообщества управленцев, способных эффективно выстраивать системы наставничества и тиражировать успешные образовательные практики в рамках федеральной стратегии развития образования», — подытожил старший координатор проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» Сергей Михайлов.
Благодарим Минобразования Чувашии и Республиканский институт образования за предоставленную возможность стать частью важного проекта, играющего ключевую роль в развитии образовательных инициатив и позволяющего реализовать новые идеи и подходы в образовательной сфере!
Сессия собрала 48 представителей управленческих команд (директоров, их заместителей, методистов) из разных муниципалитетов республики. Организаторами выступили Министерство образования Чувашской Республики и Чувашский республиканский институт образования при поддержке АНО «Россия – страна возможностей».
Программа включала торжественное открытие с онлайн-подключением федеральных экспертов. Ключевой частью сессии стала групповая проектная работа над практическими кейсами, посвящёнными сетевым взаимодействиям школ, повышению качества образования и развитию инклюзивной среды. Команды решали реальные управленческие задачи, применяя инструменты наставничества и менторства.
От Новочебоксарска к участию заявились команды МБОУ «Гимназия № 6» и МБОУ «СОШ № 19», а экспертом была приглашена директор МБУ «Центр мониторинга образования города Новочебоксарска» Альбина Эндюськина.
«Практикум «Мастерская ментора» стал важным шагом в формировании профессионального сообщества управленцев, способных эффективно выстраивать системы наставничества и тиражировать успешные образовательные практики в рамках федеральной стратегии развития образования», — подытожил старший координатор проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» Сергей Михайлов.
Благодарим Минобразования Чувашии и Республиканский институт образования за предоставленную возможность стать частью важного проекта, играющего ключевую роль в развитии образовательных инициатив и позволяющего реализовать новые идеи и подходы в образовательной сфере!Новочебоксарские педагоги приняли участие в практикуме «Мастерская ментора» в рамках 4-ой республиканской сессии федерального проекта «Флагманы образования»
Сессия собрала 48 представителей управленческих команд (директоров, их заместителей, методистов) из разных муниципалитетов республики. Организаторами выступили Министерство образования Чувашской Республики и Чувашский республиканский институт образования при поддержке АНО «Россия – страна возможностей».
Программа включала торжественное открытие с онлайн-подключением федеральных экспертов. Ключевой частью сессии стала групповая проектная работа над практическими кейсами, посвящёнными сетевым взаимодействиям школ, повышению качества образования и развитию инклюзивной среды. Команды решали реальные управленческие задачи, применяя инструменты наставничества и менторства.
От Новочебоксарска к участию заявились команды МБОУ «Гимназия № 6» и МБОУ «СОШ № 19», а экспертом была приглашена директор МБУ «Центр мониторинга образования города Новочебоксарска» Альбина Эндюськина.
«Практикум «Мастерская ментора» стал важным шагом в формировании профессионального сообщества управленцев, способных эффективно выстраивать системы наставничества и тиражировать успешные образовательные практики в рамках федеральной стратегии развития образования», — подытожил старший координатор проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» Сергей Михайлов.
Благодарим Минобразования Чувашии и Республиканский институт образования за предоставленную возможность стать частью важного проекта, играющего ключевую роль в развитии образовательных инициатив и позволяющего реализовать новые идеи и подходы в образовательной сфере!
409