В нашей школе прошло важное родительское собрание для родителей учеников 5-11 классов, на котором обсуждались ключевые вопросы, касающиеся безопасности и благополучия детей.
️️Одним из центральных вопросов повестки дня стало обсуждение половой неприкосновенности несовершеннолетних. Участники собрания отметили необходимость повышения информированности родителей и детей о данной теме, а также важность создания безопасной и доверительной атмосферы для открытого общения.
️Также в рамках собрания была затронута тема техники безопасности в летний период. Родители получили рекомендации по профилактике несчастных случаев, правилам поведения вблизи водоемов и соблюдению правил дорожного движения.
Состоялся яркий танцевальный номер, подготовленный учениками, который стал настоящим украшением мероприятия и создал атмосферу радости и единства.
Кроме того, на собрании были награждены самые активные родители. Их вклад в развитие школьной жизни был отмечен благодарственными письмами и памятными подарками.
Собрание прошло в теплой и дружеской атмосфере, что еще раз подтвердило важность взаимодействия между родителями, детьми и школой.
️️Одним из центральных вопросов повестки дня стало обсуждение половой неприкосновенности несовершеннолетних. Участники собрания отметили необходимость повышения информированности родителей и детей о данной теме, а также важность создания безопасной и доверительной атмосферы для открытого общения.
️Также в рамках собрания была затронута тема техники безопасности в летний период. Родители получили рекомендации по профилактике несчастных случаев, правилам поведения вблизи водоемов и соблюдению правил дорожного движения.
Состоялся яркий танцевальный номер, подготовленный учениками, который стал настоящим украшением мероприятия и создал атмосферу радости и единства.
Кроме того, на собрании были награждены самые активные родители. Их вклад в развитие школьной жизни был отмечен благодарственными письмами и памятными подарками.
Собрание прошло в теплой и дружеской атмосфере, что еще раз подтвердило важность взаимодействия между родителями, детьми и школой.
523