КВЕСТ «ПРО деньги»:
интеллект, логика и экономический драйв!
В Чебоксарском институте (филиале) Московского политехнического университета прошло увлекательное профориентационное мероприятие — квест «ПРО деньги», организованный кафедрой «Менеджмент и экономика».
Нашу школу представили сразу три команды. Ребята погрузились в мир финансов, решали экономические задачи, ловили фейки в «ловушке инфошума», собирали экономические пазлы и проверяли себя в формате «Кто хочет стать миллионером?».
Цель квеста — не только проверить знания, но и развить критическое мышление, командную работу и интерес к экономике. Всего участники прошли 5 насыщенных этапов, включая:
«Денежный круизор» — викторину о деньгах и валюте;
Интеллектуальный челлендж «Финансовый мозговой штурм»;
Проверку медиаграмотности — «Ловушку инфошума»;
«Экономический пазл»;
И финальный тур в стиле телешоу — «Кто хочет стать миллионером?»
#УниверситетскиеСубботы
#Финансоваяграмотность
#профориентация
#9школаНовочебоксарск
_______________________________________
#ШколадляВсехШколадляКаждого
интеллект, логика и экономический драйв!
В Чебоксарском институте (филиале) Московского политехнического университета прошло увлекательное профориентационное мероприятие — квест «ПРО деньги», организованный кафедрой «Менеджмент и экономика».
Нашу школу представили сразу три команды. Ребята погрузились в мир финансов, решали экономические задачи, ловили фейки в «ловушке инфошума», собирали экономические пазлы и проверяли себя в формате «Кто хочет стать миллионером?».
Цель квеста — не только проверить знания, но и развить критическое мышление, командную работу и интерес к экономике. Всего участники прошли 5 насыщенных этапов, включая:
«Денежный круизор» — викторину о деньгах и валюте;
Интеллектуальный челлендж «Финансовый мозговой штурм»;
Проверку медиаграмотности — «Ловушку инфошума»;
«Экономический пазл»;
И финальный тур в стиле телешоу — «Кто хочет стать миллионером?»
#УниверситетскиеСубботы
#Финансоваяграмотность
#профориентация
#9школаНовочебоксарск
_______________________________________
#ШколадляВсехШколадляКаждого
738