Библиоэкспедиция "Плавали - знаем"
Ученики 3 «А» класса школы №9 отправились в библиоэкспедицию по реке Амур «Черный дракон».
Сначала ребята узнали о Всемирном дне водных ресурсов, который празднуется 22 марта, а затем с территорией расположения и с притоками реки Амур.
Ученики познакомились с книгой Анастасии Орловой «Речка, речка, где твой дом?» и стихами о реках России, прочитали стихи, посвященные Амуру и его притокам: Бурея и Зея.
Узнав интересные факты об экспедиции В. Д. Пояркова, дети выяснили традиции народа нанайцев во время празднования праздника «Хозяин Амура»: особенная одежда, стол, накрытый угощениями, обязательно из рыбы и обряд задабривания богов для исполнения желания.
Затем ребята познакомились с городами вокруг реки и интересными местами: Байкало-амурской магистралью и мостом Благовещенск – Хэйхэ.
По книге «Царица вода» ребята прочитали сказку про Амур «Два дракона» и обсудили ее.
Также школьники поговорили о рыбах, обитающих в Амуре и угадали некоторые из них. Библиоэкспедиция завершилась кроссвордом о реке и опытом «как соленость воды влияет на способность плавать».
Ученики 3 «А» класса школы №9 отправились в библиоэкспедицию по реке Амур «Черный дракон».
Сначала ребята узнали о Всемирном дне водных ресурсов, который празднуется 22 марта, а затем с территорией расположения и с притоками реки Амур.
Ученики познакомились с книгой Анастасии Орловой «Речка, речка, где твой дом?» и стихами о реках России, прочитали стихи, посвященные Амуру и его притокам: Бурея и Зея.
Узнав интересные факты об экспедиции В. Д. Пояркова, дети выяснили традиции народа нанайцев во время празднования праздника «Хозяин Амура»: особенная одежда, стол, накрытый угощениями, обязательно из рыбы и обряд задабривания богов для исполнения желания.
Затем ребята познакомились с городами вокруг реки и интересными местами: Байкало-амурской магистралью и мостом Благовещенск – Хэйхэ.
По книге «Царица вода» ребята прочитали сказку про Амур «Два дракона» и обсудили ее.
Также школьники поговорили о рыбах, обитающих в Амуре и угадали некоторые из них. Библиоэкспедиция завершилась кроссвордом о реке и опытом «как соленость воды влияет на способность плавать».
293