«ВРЕДОНОСНАЯ ДЕВОЧКА»: ЛИТЕРАТУРНАЯ ВСТРЕЧА
Учащиеся 3А класса узнали о английской писательнице Энид Блайтон, которая с детства писала стихи, а затем работала в детском садике и в школе для мальчиков. Там наблюдала за детьми и собирала идеи для своих историй.
Познакомившись с серией из трех книг «Вредная девчонка», ребята узнали о девочке Элизабет Аллен, которая встала на путь исправления и даже смогла стать старостой класса. Устройство школы Уайтлиф – необычное, она полностью управляется детьми с помощью старост и двух судей.
После прочтения главы «Чихательный порошок», учащиеся поделились своими веселыми историями из школы. Ребята тоже побаловались, как Элизабет, поиграли в «Смешинки». Филворд позволил найти предметы, которые девочки могли взять с собой в Уайтлиф. Игра «Умелые ручки» показала, что девочки могут справиться с любой трудностью.
Учащиеся 3А класса узнали о английской писательнице Энид Блайтон, которая с детства писала стихи, а затем работала в детском садике и в школе для мальчиков. Там наблюдала за детьми и собирала идеи для своих историй.
Познакомившись с серией из трех книг «Вредная девчонка», ребята узнали о девочке Элизабет Аллен, которая встала на путь исправления и даже смогла стать старостой класса. Устройство школы Уайтлиф – необычное, она полностью управляется детьми с помощью старост и двух судей.
После прочтения главы «Чихательный порошок», учащиеся поделились своими веселыми историями из школы. Ребята тоже побаловались, как Элизабет, поиграли в «Смешинки». Филворд позволил найти предметы, которые девочки могли взять с собой в Уайтлиф. Игра «Умелые ручки» показала, что девочки могут справиться с любой трудностью.
1486